В Германии прошел автопробег винтажных грузовиков (фотка)


Опубликованно 11.10.2020 14:20

В Германии прошел автопробег винтажных грузовиков (фотка)

Йoaxим Шлeрeт – рукoвoдитeль oтдeлa прoдaж и услуг Mercedes-Benz Trucks Germany – принял учaстиe в aвтoпрoбeгe, кoтoрый прoxoдил пo дoрoгaм Гeрмaнии с 16 пo 20 сeнтября в три этaпa – изо Виссeльxёвeдe чeрeз Aйнбeк и Шпeллe в Лaдбeргeн. Мeрoприятиe былo пoсвящeнo водителям-профессионалам – героям сегодняшнего дня. Потому Daimler Truck AG участвовал с двумя грузовиками изо классической коллекции автомобилей завода в Верте: Mercedes-Benz LP 333 и Mercedes-Benz L 5000, выпущенных в 1960-м и 1952 году сообразно.

Экономичный комфорт в классическом грузовике

Уж после первых нескольких километров ладья протяженностью 500 км становится ясным сдвиг в развитии между LP 333 и ее старшим братом. В несходность от L 5000, ездить получи и распишись этой машине довольно комфортно вследствие гидравлическому усилителю рулевого управления. Однодисковая сухая муфточка также требует относительно малого деятельность на педали. Представленная 16-тонная манекенщица LP 333 отличается двумя передними управляемыми осями, среди которыми находится подножка –   единственное подмога при посадке.

После того не хуже кого водитель пробрался на сиденье грузовика, оснащенного кабиной надо двигателем, его от напарника отделяет громоздкий моторный туннель. Под ним расположен 6-цилиндровый мотор OM 326 – рабочим объемом 10 735 см гексаэдр и мощностью 200 л. с. Тесная синонимичность к форкамерному дизельному агрегату означает, что-то двигатель создает огромное контингент шума – даже раз уж на то пошло, когда до максимальной скорости в 75 км/ч к тому же довольно далеко. Поэтому сплетня с напарником надо вести бери повышенных тонах.

Mercedes-Benz L 5000 ни в нежели не уступает своему классическому приятелю до уровню шума. Здесь как и приходится повышать голос, даром что рядная «шестерка» OM 67/8 мощностью 120 л.с. расположена за некоторое время до кабиной, под длинным капотом. Каждый кому не лень, кто хочет водить таковой 10,7-тонный грузовик, в долгу быть настоящим дальнобойщиком. Йоахим Шлерет ранее почувствовал это, когда впервой наступил на тяжелое когезия. И рулевое управление также требует повышенных физических нагрузок. На этом месте нет гидроусилителя, просто огромная «баранка».

17-й автопробег после Германии: музей в движении протяженностью 500 км

Больше половины из 64 участников Ладья по Германии приехали получи и распишись машинах 1950-х – 1960-х гг. Одинаково с 13-ю грузовиками Mercedes-Benz были представлены ли) не все марки того времени – ото B?ssing до Henschel, ото Magirus до Krupp. Сие своего рода музей в движении, вроде подчеркивает главный организатор Йоахим Ференкёттер. У его отца Роберта сия идея возникла в 1987 году, затем что он считал, что грузовики должны бытовать на дороге, а не после стенами музея.

С тех пор каждые двоечка года по Германии и соседним странам наматывают километры с 60 до 80 классических грузовиков в зависимости через запланированного маршрута. “В этом году я изначально собирались организовать декадный тур по Франции, – говорит Йоахим Ференкёттер, – да пандемия COVID-19 внесла домашние коррективы. Нам пришлось на (все) сто процентов изменить маршрут в кратчайшие сроки и выгнать тур до четырех дней “. Да несмотря на то, что-то приглашения на него были разосланы адски поздно, на них откликнулись безумно многие, в итоге удалось скопить чрезвычайно привлекательный парад винтажных грузовиков.



Категория: Авто Советы