Как появились спорткары с трезубцем Нептуна


Опубликованно 14.03.2021 07:40

Как появились спорткары с трезубцем Нептуна

Этoт aвтoмoбиль Maserati A6 1500, дeбютирoвaвший в Жeнeвe рoвнo 74 гoдa нaзaд, был рaзрaбoтaн нe ради гoнoк, кaк прeдшeствeнники, a для того пoвсeднeвнoй эксплуaтaции любитeлями скoрoстнoй eзды.

Опять в 1926 году Альфиери Мазерати и трое его младших братьев образовали в городе Болонья фирму, идеже начали изготавливать гоночные автомобили. В 1932 году после всего смерти Альфиери, компанию прибрали к рукам предприимчивые бизнесмены Омир и Благородный волк Орси. Сработаться с ними у братьев сокровища) не получалось и в конце концов в 1947 году они покинули фирму.

Maserati A6/1500 c кузовом Pinin Farina

Только как ни странно, прозвание свое компания после сего не поменяла, как сохранила и эффектную эмблему. Последняя была сделана в виде трезубца – атрибута древнеримского бога морей, Нептуна. Ёбаный выбор объяснить просто: во всяком случае трезубец был и на гербе Болоньи.

Потом окончания Второй мировой венчур Maserati находилась в тяжелом финансовом положении. Особого дохода единичные гоночные аппаратура, понятно, принести не могли. Палочкой-выручалочкой могли останавливаться только авто спортивного как, рассчитанный на более-в меньшей степени широкий круг потребителей.

Maserati A6G 1500 c кузовом Zagato

И вона уже в 1946 году начались работы по-над прообразом такого «пассажирского» автомобиль. Конструкция шасси его восходила к гоночной машине, созданной до сего времени в 1936 году. Здесь применялась периферийная лонжеронная рамка и трубчатый каркас кузова. Чего касается рядного 6-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1,5 л, так он был очень немаловажно дефорсирован, в частности имел Вотан верхний распредвал вместо двух. Возлюбленный развивал лишь 65 л. с. Тем безвыгодный менее, гоночные гены давали о себя знать: машина могла вырабатывать скорость до 150 км/ч.

Maserati A6G Spider с кузовом Frua

В 1946 – 51 гг. был изготовлен 61 этакий автомобиль. А позже появилась побольше мощная версия – Maserari A 6G. Исправный объем двигателя был увеличен предварительно 2,0 л, а мощность возросла после 100 л. с. В 1951 – 53 гг. товарищество выпустила 77 таких автомобилей. Число «6» в их обозначении указывала возьми количество цилиндров в блоке. А лямбда «G» свидетельствовала о материале, изо которого он был изготовлен: все же с нее начиналось итальянское словечко Ghisa («чугун»).

Нужно хватить, что эти спортивные послевоенные первенцы ото Maserati выглядели весьма с расстановкой. Их динамичные формы разрабатывали такие признанные мэтры кузовостроения точь в точь фирмы Pinin Farina, Frua, Allemano, Zagato и др.

(до начиналась послевоенная история фирменный Maserati, которая сегодня входит на равных правах с Ferrari и Lamborghini в большую тройку лидеров, производящих скоростные автомобили.



Категория: Авто Советы