Mercedes-Benz презентует инновационные решения для электрических фургонов


Опубликованно 27.04.2021 04:40

Mercedes-Benz презентует инновационные решения для электрических фургонов

Mercedes-Benz Vans прoдoлжaeт рaзвивaть идeю элeктрoмoбильнoсти и сeгoдня прeдлaгaeт клиeнтaм рaзличныe вeрсии   нa бaзe сeрийныx элeктричeскиx мoдeлeй eVito Panel Van, eSprinter, eVito Tourer и EQV. В этoм http://da-vinci.com.ua/pravilnyiy-vyibor-konditerskih-izdeliy гoду тaкжe oжидaeтся пoявлeниe кoмпaктнoгo элeктрoфургoнa eCitan.

Сo втoрoй пoлoвины 2023 гoдa срaзу нa трex заводах – в Чарльстоне (США), в Дюссельдорфе и Людвигсфельде (ФРГ) начнется производство модели eSprinter следующего поколения. Сия машина, разработанная на новой платформе Electric Versatility Platform, получит вдовое максимальный запас хода и увеличенную бери 50% грузоподъемность.

Все сии качества очень важны ради работы со специализированными надстройками – так рефрижераторными фургонами, медицинским оборудованием для того скорой помощи и др.

Сейчас сегодня Mercedes-Benz Vans решил объявлять новое поколение электрофургона, представив двум концептуальных автомобиля. Один – с концепцией eGrocery, предназначен с целью работы в качестве рефрижератора. А в другом воплощена представление СEP – фургона, специально разработанного в целях служб доставки.

В последнем случае отличительной чертой является наличность боковой распашной двери с электроприводом, которая необходимо облегчает работу операторам – во всяком случае по статистике, курьеры каждодневно открывает и закрывают двери грузового отсека аппаратура до 240 раз.

Интересах тех, кому электрический развозной повозка необходим уже сегодня, фирмовый-производитель презентовала ряд интересных решений нате базе ныне выпускаемых моделей.

Первая с них – это еVito, переоборудованный в рефрижераторский фургон. Машина укомплектована высокоэффективной холодильной установкой Kerstner C106EA, которая подключается к бортовый электрической системе транспортного имущество, что означает, что дополнительная плутонг, необходимая в качестве источника энергии, сведена к минимуму.

 

Изумительный время погрузки-разгрузки стенд может подпитываться от стационарного источника в 230В, а закачаешься время движения – как через основных батарей, так и ото дополнительной, расположенной под сиденьем переднего пассажира. К снижения энергопотребления системы охлаждения применена усиленная теплоизоляция грузового выделения –   со значением К 0,30 Вт/м ? К.

Вторая станок – это электрический микроавтобус Mercedes-Benz eVito Tourer, переоборудованный специализированной компанией AMF-Bruns GmbH & Co. KG в машину с целью перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. В задней части пола механизмы   сделано углубление, а также установлен поверхность с электроприводом, по которому в помещение закатывается инвалидная коляска.

Близ перевозке коляски eVito Tourer может захватывать на борт еще высшая оценка человек на включая водителя, а близ ее отсутствии   пассажировместимость возрастает по семи человек. Микроавтобус оснащается специальными крепежными ремнями исполнение) коляски, а в качестве опции возможна лини кресел FUTURESAFE.

 

 

 

В сношения с пандемией коронавируса сегодня ноне возрос спрос на рефрижераторные фургоны интересах перевозки медикаментов. А потому Mercedes-Benz решил присоветовать такую модель – eSprinter Pharma.   Сообща с компанией Thermo King был разработан основополагающий на рынке электрический фура для фармацевтической промышленности.

 

Передовое холодильное   оснастка Е-200 и дополнительная литий-ионная плутонг позволяют беспрерывно (в том числе близ остановке для разгрузки) поддерживает заданную температуру в диапазоне с минус 15С до плюс 25С. Хотя (бы) после открывания двери способ управления обеспечивает быстрое повторное регресс температуры. Кроме того, повозка может быть оборудован факультативным охлаждаемым контейнером для того второй температурной зоны (во, от 2 до 8С). В настоящее наши дни транспортное средство имеет модальность прототипа и проходит испытания.

 

И напоследях, на базt электрического фургона Mercedes-Benz eSprinter показан тачка скорой медицнской помощи, исследованный совместно с компанией Ambulanz Mobile GmbH & Co. KG. Невзирая на наличие медицинского оборудования и дополнительной батареи, которая может служить гарантией питает независимо от стандартной ребордный системы, «скорая» укладывается в полную массу 3,5 т. Отметим, ровно это первая карета скорой медицинской помощи возьми электротяге от Mercedes-Benz.

 



Категория: Авто Советы