Тест-драйв Volkswagen T-Cross: не мал, но удал


Опубликованно 12.05.2021 11:50

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: не мал, но удал

Eщe oтнoситeльнo нeдaвнo сaмым млaдшим в гaммe крoссoвeрoв Volkswagen был Tiguan, нo зa пoслeдниe гoды сeмeйствo рaсширилoсь, и тeпeрь этo звaниe пeрeнял Volkswagen T-Cross. Кaким пoлучился этoт aвтoмoбиль? Дaвaйтe узнавать вмeстe!

Тo, чтo линeйку крoссoвeрoв нeoбxoдимo рaсширять, в тoм числe и в нaпрaвлeниии млaдшиx клaссoв, в кoнцeрнe Volkswagen пoняли дaвнo. Дa и припoднятыe лeгкoвыe xэтчбeки в крoссoвeрнoм oбвeсe этo тoжe всeгo не более того пoлумeрa. Пoэтoму снaчaлa пoявилaсь мoдeль T-Roc, a слeдoм зa нeй и T-Cross. Любoпытнo, чтo кoнцeпты oбoиx aвтoмoбилeй пoкaзывaлись нa aвтoшoу с кузoвoм сo съeмным вeрxoм.  

Впрoчeм, быть рaзрaбoткe T-Cross нe стoялa везуха сделать уж очень чуточный, субкомпактный кроссовер. Поэтому отправной проект, базировавшийся на малыше Up!, принят таки неважный (=маловажный) был. В итоге Volkswagen T-Cross построили получи модульной платформе MQB с индексом A0. Как раз он говорит о том, в каком сегменте брось играть автомобиль. Соплатформенными моделями героя нашего теста являются Polo, Skoda Fabia, Audi A1 и SEAT Ibiza. А главными конкурентами – Peugeot 2008 и Suzuki Vitara.

Экзогенн вид

Volkswagen T-Cross выглядит компактным и сильно сбитым автомобилем. Не в последнюю порядок на такое восприятие влияет вертикальное утверждение передней и кормовой части. Правильные пропорции, выверенные абрис и минимум стилистических экспериментов.

/

С приметных деталей экстерьера достаточно отметить разве что широкую третью стойку и сплошную перемычку посередь задними фонарями. Кстати задняя С-образная оптика беспр запоминающаяся и выглядит интереснее передней.

А опять стоит замолвить слово о красивом бирюзовом цвете (его слово Makena Turquoise), который, во вкусе оказалось, предлагается только во (избежание модели T-Cross. Возможно, со временем его получат и остальные модели, но сейчас сие настоящий эксклюзив.

В салоне

В салоне меня ждал сладкий сюрприз – внутри кроссовер оказался шире, чем это казалось с виду! Удобная посадка, вдоволь места полагается головой на водительском месте (быть росте 1,82), хорошая обзорность, без- страдающая в угоду дизайну разве из-за размера. Приводнение здесь априори высокая, благодаря этому за рулем в потоке враз чувствуешь себя увереннее.

/

Однако это становится вполне логичным, неравно внимательно взглянуть на цифры технических характеристик. T-Cross только длиннее, родственного Polo, а при этом заметно за пределами. Но самое интересное, как будто по габаритам он просто-напросто немного уступает старшему T-Roc, хоть поначалу кажется, что новейший намного больше.

/

С другой стороны, улучшение салона немного скромная: жесткие пластики, черным-черно-серые тона. Немного скрашивает общую картинку широкая инородное тело по центру торпедо с абстрактным рисунком и мизерный кожаный пакет. Да и сиденья с комбинированной отделкой и тисненой, а малограмотный обычной тканью, так в чем дело? совсем простецким его далеко не назовешь. Просто после буйства красок внешне. Ant. изнутри ты подсознательно ждешь продолжения этому и в салоне.

Уж на что молодец есть у вас комплектация тестового Volkswagen T-Cross – сие Style, то есть топовая изо трех возможных. Среди ее фишек вполне светодиодная оптика, бесключевой впуск. Ant. выход, камера заднего вида, мультимедиа-дефинитив Ready 2 Discover c экраном 8-дюймов, контурная подсвечивание в салоне и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Замечу, почто они есть во всех комплектациях, гляди только там коннектиться смартфоны будут “по шнурку”.

И в случае если начальная комплектация оценена в 632 753 грн., так тестовая Style уже в 743 798 грн.

Самые внимательные заметят, как на фото мультимедийная теория с экраном 6,5 дюйма, только подвоха здесь нет. Беспритязательно тестовый автомобиль был одним с первых в серии, и укомплектовать его нужной системой для тот момент не было потенциал. Что касается ее подбор и работы, то здесь никаких откровений – сделано знакомое меню и простой дружелюбный интерфейс. А, ладно, и разъемы Type C вместо привычных нам.

/

 

Последний ряд оказался не поменьше интересным. Здесь так но просторно и остается место поперед переднего кресла и над головой, что же при моем росте и форм-факторе модели заслуживает наивысшей оценки. Подтверждает ее и пространный дверной проем для удобной насаждения-высадки. На другой чаше весов – ражий центральный тоннель и центральный драка (он же подлокотник к передних пассажиров), который был в силах бы не так случаться. Ant. вдаваться на второй ряд.

Только, как оказалось, у   T-Cross были и тузы в рукаве. Попятный диван можно сдвигать первым долгом, увеличивая таким образом мера багажника. Это как раз как-то для того случая, иным часом багажника “чуть-чуть маловыгодный хватает”. Знакомо, правда? Начинай а если задумали перевезти длинномер, в таком случае спинку переднего пассажирского кресла разрешено сложить.

Если резюмировать впечатления с салона, то все на этом месте по-немецки жестко, вдоволь и одновременно правильно. Этот имя подход лучше других: весь век на своих местах, совершенно работает так, как сего ожидаешь.

Багажник предлагает дебит в 388 литров, и это и больше, чем у соплатформенного Polo. После этого переставляемый пол (можно либо распространить полезное пространство, либо учинить ровную площадку со   сложенными задними сидениями) и полноценное запасное триб. Так что полезным пространством инженеры распорядились в соответствии с-максимуму.

Драйв

Для Volkswagen T-Cross предлагаются две бензиновых двигателя на сортировка – это 1-литровый TSI в 115 л.с. или 1.5 TSI держи 150 л.с. А вот коробка передач исключительно 7-ступенчатая DSG. Литровый двигатель доступен ради всех комплектаций, а вот большой 150-сильный можно выцарапать только для топовой.

И тем никак не менее под капотом нашего автомобиля был 1.0 TSI. Тем интереснее, все же очевидно, что мощного двигателя исполнение) такого кроссовера будет по (по грибы) глаза, а вот хватит ли литрового мотора?

На) этом месте все зависит от вашего стиля езды и ожиданий. Числом хорошему, даже “турбированных” 115 сил девать нек на пределе. Для спокойных передвижений вдоль городу еще куда безграмотный шло, но хочешь удариться чуть быстрее и… ничего неважный (=маловажный) происходит. В обычном режиме езды тачка не будет потакать вашим драйверским амбициям. А стрела-змея если вдобавок сработает учение Старт-Стоп… Пробуждение может оказаться на самом деле весьма ощутимым.

Здесь получи и распишись выручку приходит спортивный политическое устройство КПП и выбор режимов движения (опция). Ими я пользовался аминь часто, оживляя характер T-Cross и в целом добиваясь ото него живости и отзывчивости. Йес, расход после этого подрастал почитай на литр, с 7 до 8 л. получи 100 км, но в большинстве случаев оно того стоило. Хоть отмечу, что так али иначе это больше заявленных в ТТХ 5,6 литров возьми “сотню”.

Ведь рулевое в полной мере туши свет поддержать драйверский запал водителя, радуя его точными и выверенными реакциями. Околесица сверх спортивного, но чувствуется фирменный стиль, все как у старших братьев. Ей-ей и габариты и ощущение автомобиля приходит одновременно, поэтому в городской толчее чувствуешь себя беспредельно уверенно.

Добавляет уверенности и не мешает настроенная подвеска, радующая упругостью в поворотах и хорошей работой сверху неровностях. Конечно, чуда мало-: неграмотный происходит и то, что с тылу здесь полузависимая балка ваша сестра почувствуете, но если уже и сравнивать балки между на вывеску, то эта явно закругляйся на лидирующих позициях. Немецкие инженеры ахти пытались найти компромисс промежду жесткостью и комфортом при проезде ям и выбоин, и в принципе им сие удалось. Но и предьявлять завышенные ожидания к этой нестационарный явно не стоит. Ваш брат наверное уже поняли, так я все же уточню – T-Cross существует только лишь в моноприводном исполнении.

Если нужен целый привод, то это льгота старших моделей. Ну а командировка T-Cross – это толкать(ся) юрким городским кроссовером, воеже и ездить легко, и парковаться безо проблем и друзей и багаж на случай если что перевезти можно было. Сие добротный Фольксваген, наверняка порадующий поклонников бренда и людей, любящих дельный подход в автомобилях, вот всего лишь прайс за это выставлен заслуженный. Главные конкуренты предлагаются в больше доступных комплектациях, а диапазон цен в иные и вовсе смещен неизмеримо “ниже”. Сможет ли отрыть Volkswagen T-Cross своего покупателя? Настоящий ответ очень скоро даст рыночек.



Категория: Авто Советы