Новый рекорд: Toyota Mirai проехал свыше 1000 км на одной заправке водородом


Опубликованно 03.06.2021 05:30

Новый рекорд: Toyota Mirai проехал свыше 1000 км на одной заправке водородомРeкoрдный прoбeг япoнскoгo вoдoрoдoмoбиля сoстoялся вo Фрaнции. Путeшeствиe нaчaлoсь в срeду, 26 мaя, в 5:43 утрa oт вoдoрoднoй стaнции HYSETCO в Oрли и зaкoнчилoсь лишь через 1003 км.

1003 километра с нулевыми выбросами СО2 были пройдены по мнению дорогам общего пользования к югу с Парижа, а также в районах Луар-э-Шер и Эндр-и-Луар. Пробежка и потребление топлива подтверждены независимым органом, сообщила давило-служба Toyota Europe.

Умереть и не встать время попытки установления рекорда использовался «буро-зеленый» водород, полученный с использованием электроэнергии с возобновляемых источников. Перед началом поездки в баллоны Mirai заправили лещадь высоким давлением 5.6 кг водорода. (языко заявила Toyota, водители использовали экономный стиль вождения, с плавными разгонами и остановками, да без специальных техник, недоступных рядовым автовладельцам. Общесредний расход составил 0,55 кг/100 км.













Окончательный результат седана Toyota Mirai оказался бери 115,5 км больше кроссовера Hyundai Nexo в его рекордной поездке соответственно Австралии, а также на 353 км превысил барометр запаса хода «соответственно паспорту».

Toyota Mirai II

1

2

Следовать время путешествия за рулем Toyota Mirai сменилось хорошо водителя, включая Виктора Эруссара (Victorien Erussard), основателя компании Energy Observer и капитана одноименного судна с энергетической установкой для водородных топливных элементах ото Mirai. Другие три водителя: конструктор Toyota Motor Europe Джеймс Олден (James Olden), продакт-начальник проекта Mirai Максим ле Хир (Maxime le Hir) и управленец по связям с общественностью Toyota France Марийцы Гадд (Marie Gadd).

Toyota Mirai — сериальный электромобиль с бортовой системой водородных топливных элементов. В подобный конфигурации электроэнергия вырабатывается напрямки на борту в результате химической реакции взаимодействия хранящегося в баках водорода и кислорода изо воздуха. Полученное электричество накапливается в еле заметный литий-ионной батарее нате 4 Ампер-часа и питает электродвигатель. Беспримерный «отход» — чистая содовая.

В отличие от классических электромобилей, которые пусть даже на самых мощных станциях заряжаются отнюдь не менее нескольких часов, водородную машину не запрещается заправить всего за пяточек минут, почти так а быстро как бензиновую alias дизельную.

Это уже на втором месте поколение Toyota Mirai. Седан укомплектован двигателем мощностью 182 л.с., вследствие которому автомобиль ускоряется с предварительно 100 км/ч за 9,2 секунды. Начальная курс — от 63 900 евро.

Гнездо: Toyota



Категория: Новости