Genesis раскрыл секреты нового электрокросса GV60


Опубликованно 06.10.2021 10:35

Genesis раскрыл секреты нового электрокросса GV60

Пoслe нeдaвнeй прeзeнтaции пeрвoгo в истoрии брeндa Genesis элeктричeскoгo крoссoвeрa GV60, кoмпaния пoстeпeннo нaчaлa рaскрывaть пoдрoбнoсти o нoвинкe. В чaстнoсти, прoизвoдитeль рaсскaзaл o тexничeскиx oсoбeннoстяx новинки.

Об этом сообщает давило-служба компании. Новый Genesis GV60 был парадно представлен публике в рамках специального мероприятия в Южной Корее.

В качестве кого и его родственники по концерну Hyundai-Kia, колеса унаследовал модульную платформу E-GMP, которая еще знакома по электрокарам Kia EV6 и Ioniq 5. Покупателям будут предложены моно- и полноприводные варианты, а и спортивная модификация.

Видео дня

На свой страх и риск от выбранной версии безвыездно автомобиль будут иметь тяговую батарею получай 77,4 кВтч. Модель начального уровня оснащена одним электромотором сверху задней оси. Он развивает власть 228 л.с., а крутящий момент достигает 350 Нм. Полноприводная разновидность имеет в своем распоряжении двум электромотора. Сзади установлен движок на 218 л.с., а спереди – получай 101 л.с. В итоге суммарная емкость системы составляет 318 л.с. и 605 Нм. Про заднеприводной версии заявленный возможность хода достигает 451 км, а полноприводный GV60 сможет пробежать без остановки порядка 400 км.

Топовая вариант имеет два мотора мощностью 218 л.с. весь круг и может проехать до 368 км. В режиме Boost получи и распишись разгон от до 100 км/ч автомобилю потребуется всего ((и) делов 4 секунды. Кроме того, спортивная изменение имеет специальный режим Drift, тот или иной позволит водителю немного "набаловаться".

Еще одной интересной особенностью модели GV60 является порядок e-ASD. Она генерирует различные звуки в динамиках в салоне в зависимости с выбранного режима движения. Таксист может активировать лаунж альтернат Futuristic, спортивный G-Engine, вылитый звучание ДВС или "троллейбусный" E-Motor. Опять же автомобиль в стандартной комплектации снабжен активной системой подавления шумов с дороги – Road Active Noise Control.

Genesis GV60 имеет в своем арсенале гальванический дифференциал ограниченного трения (e-LCD) и адаптивную подвеску PECS, которая меняет показатель демпфирования в зависимости от данных навигатора и камер. А в версиях 4х4 унич функция принудительного отключения привода получи передние колеса.

GV60 может пополняться от мощных зарядных станций (350 кВт). В этом случае пополнить гидропульт батареи от 10 перед 80% можно всего вслед за 18 минут. Кроме того, жестянка можно использовать в качестве внешнего источника питания.

В просторном салоне вкушать фирменная цифровая приборная панелька с двумя экранами в едином корпусе, проекционный кинематограф и аудиосистема Bang & Olufsen с 17-ю динамиками. Назначение Face Connect позволяет диагностировать лицо владельца чтобы затворить или закрыть салон, а банальный контроллер режимов трансмиссии Crystal Sphere уж сам по себе является произведением искусства.

Клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать из 11 цветов кузова, начиная 4 эксклюзивных для модели оттенков Sao Paulo Lime, Hanauma Mint, Atacama Copper и Atacama Copper Matte. Следовать безопасность отвечает солидный копия электронных систем и помощников водителя. А гляди цена новинки и сроки ее появления у дилеров того) (времени остаются загадкой.



Категория: Авто Советы