Представлен Lexus LX нового поколения. У него электроусилитель и турбодвигатели


Опубликованно 19.10.2021 04:50

Представлен Lexus LX нового поколения. У него электроусилитель и турбодвигателиНoвый LX будeт дoступeн в вeрсияx LX 600 с 3,5-литрoвым бeнзинoвым двигaтeлeм V6 и LX 500d с 3.3-литрoвым дизeльным двигaтeлeм V6. Oбa aгрeгaтa снaбжeны двoйным турбoнaддувoм.

13 oктября в Дубae (OAЭ) сoстoялaсь мирoвaя прeмьeрa нoвoгo пoкoлeния внeдoрoжникa Lexus LX.

Нoвaя фaмильнaя рeшeткa рaдиaтoрa oтрaжaeт сoврeмeнный дизaйн-кoд Lexus, oснoвaнный нa принципе функциональной прелести. Этот фирменный элемент стал паче объемным и лишился хромированной предел. Такое решение, объяснили в Lexus, подчеркивает друж решетки со всем кузовом и добавляет весомости передней части автомобиля, сразу улучшая эффективность охлаждения и распределения воздушных потоков.

На правах и в новом кроссовере NX, в центре задней части смену) логотипа теперь размещена текст LEXUS, символизирующая новую эпоху ради бренда.

 

1

2

Пространство округ водителя оборудовано согласно концепции кокпита Тазуна. Заимствованное с японского слова, Тазуна описывает контролирование всадника над своей лошадью посредством поводья. Концепция фокусируется бери предоставлении водителю прямого, интуитивного управления автомобилем, следуя принципу «грабки на руле, глаза в дороге». По словам разработчиков автомобиля, монитор и переключатели расположены таким образом, так чтобы обеспечить интуитивно понятное ведение, почти не меняя позы пусть даже во время движения по части неровным поверхностям.

Впервые в автомобилях Lexus центральная балка оснащена двойным дисплеем. Для верхнем 12,3-дюймовом сенсорном экране отображаются первоначальные сведения управления навигацией и аудиосистемой. Симпатия же используется системой кругового обзора Multi-Terrain Monitor умереть и не встать время движения по бездорожью. Возьми нижнем 7-дюймовом сенсорном экране отображаются азбука управления климат-контролем. Вдобавок он служит экраном выбора режимов управления про системы Multi-Terrain Select.

Новоиспеченный Lexus LX сохранил рамную конструкцию, да как и Toyota Land Cruiser 300 перешел держи платформу GA-F. Ее использование позволило уменьшить вес примерно на 200 кг, оптимизировать фундамент тяжести за счет смещения взад силового агрегата, а также послужить источником более жесткий кузов. У места, крыша внедорожника изготовлена с алюминия, что дало дополнительную экономию веса.

 

1

2

В новом поколении, впервой за всю историю LX, применяются электроусилитель руля и клеевые соединения кузова. 2850-миллиметровая колесная альфа и омега унаследована еще от первого поколения LX, а углы проходимости (крыша над головой въезда, угол съезда и продольной крыша над головой проходимости), сохранены с предыдущего поколения модели. 

Подвесок с активным контролем высоты (AHC), позволяющая регламентировать высоту расположения кузова в зависимости через условий управления, теперь имеет углубленный выбор положений. К тому но AHC отныне стабилизирует положение автомобиля кайфовый время поворотов, ускорения и торможения, оптимизируя твердость, когда это необходимо.

Новая строй кругового обзора Multi-Terrain Monitor использует цифра камеры, чтобы помочь водителю проверять ситуацию вокруг автомобиля. Дополнительная опция — превращение пространства под задней постольку поскольку автомобиля — позволяет вытворять его условно «прозрачным». Таким образом, водила может контролировать состояние поверхности, соответственно которой передвигается, а также дорожные микроклимат вокруг передних и задних колес.

У LX со сменой поколений появилась самая роскошная по (по грибы) всю историю модели издание с легко запоминающимся названием VIP. В таком автомобиле четверка места. На втором ряду установлены плохо раздельных кресла с индивидуальными регулировками, а спинки годится. Ant. нельзя откинуть назад на приют до 48 градусов. Неравно сложить правое переднее портшез, то расстояние между рядами достигнет 1.1 м, возле этом для правого пассажира пора и совесть знать доступна выдвижная подставка исполнение) ног.

Также в VIP-комплектации имеются чувствительный дисплей в центральном подлокотнике, экраны медиасистемы и дополнительные воздуховоды держи потолке, через которые захоложенный воздух рассеивается, как жавель в душевой кабине, и окутывает задних пассажиров. Ещё того, по бокам центральной рента задних сидений также (у)потреблять вентиляционные дефлекторы. Зимой они окутывают теплым воздухом и обеспечивают благоустроенность по принципу «свежая копилка, теплые ноги».

Lexus LX VIP

1

2

Вроде и «трехсотый» Land Cruiser, новичок Lexus LX лишился двигателей V8 и вместо получил битурбомоторы V6 нового поколения. Lexus LX 500d оснащен дизелем объемом 3,3 л, какой-нибудь выдает 300 л.с. и 700 Н·м наперекор 272 л.с. и 650 Н·м у прежнего агрегата объемом 4.5 л. Бензовый Lexus LX 600 имеет пружина V6 3.4 с отдачей 415 л.с. и 650 Н·м смену) 367 л.с. и 530 Н·м у предыдущего «атмосферника». Коробок передач безальтернативная — десятиступенчатый «машина».

Новый Lexus LX в долгу поступить в продажу в начале 2022 возраст.

Источник: Lexus



Категория: Новости