Гендиректор Volkswagen заявил об улучшении ситуации с полупроводниками


Опубликованно 17.11.2021 14:25

Гендиректор Volkswagen заявил об улучшении ситуации с полупроводникамиГeнeрaльный дирeктoр Volkswagen AG Гeрбeрт Дисс зaмeтил пeрвыe признaки улучшeния ситуaции нa рынкe микрoчипoв. Тeм нe мeнee, в слeдующeм году изготавливание автомобилей все ещё короче ограничено.

«Мы справимся. Да мы с тобой пытаемся с этим [дефицитом чипов, ред.] выполнить. Я надеюсь, что автор этих строк пережили худшее», — заявил Блестящий воин Дисс, выступая на экономическом конгрессе Süddeutsche Zeitung в Берлине.

Соборно с этим гендиректор концерна Volkswagen подтвердил опубликованный перед прогноз, согласно которому исполнение и продажи автомобилей существенно снизятся по мнению итогам 2021 года и останутся «около давлением» в 2022-м. 

«В следующем году я, определенно, не сможем поставить в строй все автомобили, которые хотели бы», — добавил дьявол.

Как отмечает Spiegel, недобор полупроводниковой продукции существенно повлиял получи и распишись работу крупнейшего автоконцерна Европы, (как) будто и многих других компаний в отрасли. Таково, в октябре 2021 года объемы поставок готовой продукции всех компаний концерна VW упали в области сравнению с октябрем 2020-го нате 35,5%.

Напомним, мировой автопром столкнулся с острой нехваткой микрочипов в начале 2021 годы, когда среднее время ото заказа до доставки микросхем увеличилось накануне беспрецедентных 15 недель изо-за стечения факторов. В 2020 году в фоне пандемии и экономического спада, тачкодром обрушился и заводы сократили закупки микросхем, а их квоты выкупили производители электроники, чья результат во времена самоизоляции наизнанку стала более востребованной.

При случае к концу 2020-го - началу 2021-го интерес на автомобили начал поправлять(ся), оказалось, что производственные меры уже сформированы на месяцы первым долгом. Дополнительно усугубила ситуацию торговая партизанщина США и Китая, нарушение привычных логистических цепочек, а равным образом пожары на предприятиях согласно производству микросхем. Из-по (по грибы) недостатка чипов автопроизводители вынуждены мешать конвейеры и упрощать комплектации моделей.

Как бы то ни было, существует и другое мнение в области поводу причин дефицита. Как-то, Марк Лю, глава компании TSMC (виднейший в мире контрактный производитель полупроводниковых микросхем), считает как кризис возник не ненамеренно, а стал оружием в торговой войне США и союзников с одной стороны, и Китая, с не такой.



Категория: Новости