Opel распространил «» автомобили для видео


Опубликованно 05.12.2017 08:58

Opel распространил «» автомобили для видео

Голландское отделение Opel дал парню машину. Для этого, счастливчик должен был снять ролик и разместить его на вашем канале YouTube.

В своем рекламном ролике победитель, протестировал один из автомобилей компании в роли человека-паука. Конкурс был Opel в рамках компании Pay by View. Все желающие должны были принять участие в том фильме, как вы взять на тест автомобиля специальной серии Edition онлайн и затем собрать необходимое количество просмотров. По условиям конкурса победитель должен будет собрать не менее 922 800 просмотров, то вы могли их цену - Astra хэтчбек стоит от 23 тысяч евро

В конце июня еще два победителя, которые Карл Рокс для 589 900 просмотров и для Corsa 739 600 определяются.

Для менее популярных роликов другие цены. Пример: ci-бокс на крышу Opel для автомобиля 24 200 просмотров, машинка Адам чуть более 5 тысяч и держатели для Ipad 3 тысяч.



Категория: Авто Приколы