Toyota рассекретила новый хэтчбек Corolla


Опубликованно 07.07.2018 04:32

Toyota рассекретила новый хэтчбек Corolla

Мировая премьера хэтчбека Toyota Corolla нового поколения состоится на следующей неделе в рамках Нью-Йоркского автосалона. Готовясь к этому событию, японская марка раскрыла подробности о модели.

Американская версия представленного в начале марта в Женеве Toyota Auris получила новый дизайн, необычный, «гибридный» вариатор и платформу, в основе которой лежит архитектура Toyota New Global Architecture (TNGA), использованная в Prius и Camry последнего поколения.

В сравнение с текущей версией, «пятидверка» стала длиннее на 38 мм (4369 мм), шире на 30 мм (1791 мм) и ниже на 25 мм (1438 мм). Колесная база автомобиля увеличилась до 2639 мм (+38 мм).

Как заявляют в компании, установка дополнительного уплотнения в зазорах панелей кузова и использование более качественных звукопоглощающих материалов позволило снизить уровень шума в салоне. В качестве материала для двери багажного отделения использован вторично переработанный полимер - Toyota Super Olefin Polymer.

Преобразился и интерьер модели. Кроме более просторного салона хэтчбек может предложить владельцу большее количество отсеков для хранения «мелочевки», а также держателей для стаканов и бутылок на передних и задних дверях. На центральной консоли теперь есть место для хранения смартфона с 5.5-дюймовым дисплеем. Кроме того, в салоне установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и звуковая система с шестью динамиками.

Но более значимые изменения скрываются под капотом: место старого 1.8-литрового мотора заняла новая 2.0-литровая «четверка» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. На текущий момент технические характеристики силовой установки не известны.

Сочетается мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией Direct Shift-CVT, способной имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной коробки передач. Новая трансмиссия имеет спортивный режим и первую в мире «стартовую передачу» - классическая ступень с зубчатым приводом используется на начальном этапе разгона с места.

Хэтчбек оснащен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения включающим систему предупреждения о выезде из полосы движения, систему автоматического переключения дальнего света, систему предупреждения столкновений с функцией определения пешеходов и активный круиз-контроль. В стандартной комплектации предусмотрены семь подушек безопасности.

Продажи новинки на американском рынке начнутся летом текущего года.



Категория: Автоновости